• Главная
  • Пресс-центр
  • Андрей Майборода: «Искусство этичных продаж — продавать, не пытаясь продать»

Андрей Майборода: «Искусство этичных продаж — продавать, не пытаясь продать»

08.06.2016

Эксперт по организации продаж, директор компании Green Bussiness и спикер фестиваля Tabtabus Андрей Майборода рассказал о своих ожиданиях от фестиваля, продажах «с человеческим лицом» и взгляде на современные технологии.

Расскажи коротко о себе. В чем, ты считаешь, твоя основная экспертиза, и чем ты можешь быть полезен для участников фестиваля Tabtabus?

— Я могу быть полезен в части ответов на вопрос: «Как построить систему продаж?». Последние десять лет я так или иначе занимаюсь продажами IT-продуктов. Вначале прошел путь от рядовых сотрудников до руководящих должностей в разных IT-компаниях. Сейчас моя компания Green Business помогает выстраивать системы продаж для инновационных компаний, IT-компаний и другого бизнеса.

Традиционно фестиваль Tabtabus проходит на природе под открытым небом, и название твоей как раз Green Business , скажи, оно как-то связано с экологичностью и в чем это выражается?

— Пожалуй, связано. Для нас «экологичность» бизнеса — это, прежде всего, не вредить клиентам, контрагентам, партнерам. Это значит, что бизнес изначально заточен на то, чтобы приносить пользу, а не просто заработать как можно больше денег любыми способами. Кроме того, «экологичность» для нас — это еще и внимание ко всему тому, что связано с эко-технологиями.

В чем твое отличие от специалистов, которые есть на рынке? В чем твоя исключительность?

— Действительно, есть много неплохих специалистов. Мое отличие лишь в том, что все системы продаж, которые мы строим, опираются на мою книгу «Продать равно помочь». У нас своеобразный подход к продажам, мы называем их «продажи с человеческим лицом» — это когда максимально отказываешься от всякого рода манипулятивных техник и стараешься помочь клиенту решить его проблему.

Если уходить от твоей компании и продаж, то как технологии влияют на тебя и на качество твоей жизни?

— Это очень актуальный вопрос. Лично на меня из технологий больше всего влияют социальные сети. Это шикарный инструмент для продаж, он упрощает нам жизнь: становится легче находить человека, вступать с ним в прямой контакт, в прямой диалог — а это и есть начало продаж. Что касается моей компании и компаний наших клиентов, то это облачные технологии, которые существенно помогают расширять возможности бизнеса и сокращать расходы на IT.

А если не брать во внимание твою работу, то тебе первым приходит на ум? О чем ты говоришь: «Ничего себе, раньше такого не было, а теперь оно существенно упрощает мне жизнь»?

— Facebook, Вконтакте, Youtube и Skype. Я человек общительный, и соцсети мне в этом помогают.

Как ты думаешь, зачем айтишникам России и не только стоит обратить внимание на Tabtabus?

— Я думаю, что у вас достаточно демократичный формат: есть возможность послушать спикеров в своих областях и поделиться своим опытом, подискутировать. Мероприятие проходит на природе, на свежем воздухе, а не в конференц-зале или другой закрытой площадке — это очень круто. С одной стороны, это отличный повод вспомнить о своих корнях, что человек и природа — это единое целое, с другой стороны, мы живем в мире высоких технологий, и об этом не стоит забывать. 

Твои личные ожидания от фестиваля?

Поделиться максимумом полезной информации с большим количеством заинтересованных людей. Получить полезную информацию от тех, с которыми еще не знаком. Завести новые знакомства, пообщаться и подышать свежим воздухом на Смоленщине.

Назад

Собираешься приехать?

Обязательно заполни форму регистрации